Трофейный окунь на балансир на Рыбинском Море. Отчёт Андрея(Matvey)

Отчёт о рыбалке на Рыбинском Море, водохранилище. Рыбинка.
Февраль 2013. Зимняя рыбалка. Трофейный окунь на балансир.

Если честно, то уже и не надеялся попасть в эти выходные на рыбалку – в пятницу заболел сын, температура поднялась до 39,6  . Пришлось даже скорую вызывать…
Но он меня богатырь, будущий Рыбак  Поэтому оклемавшись в субботу, дал папе возможность посетить море в воскресенье.
А море не радовало. Сказать, что ходить тяжело – ничего не сказать
Нет, по буранке конечно шагай да шагай, но вот по чистому - ой, как тяжко.
Один раз даже ящик из санок выронил – не заметил, пришлось возвращаться.

Слуд на Рыбинском водохранилище

Что касается рыбалки, то по рыбе целый день откуривали по полной. К трем часам у меня в санках лежало три окуня.
Правда порадовал местный житель приехавший к нам на буране  Пришли мы с утра на точку, забитую еще в прошлом году. Увидели тщательно разбуренный пятак. Обрадовались, но напрасно – пару окуней  Через полчаса приезжает этот замечательный человек и начинает говорить, чтобы мы не опускали балансиры в разбуренные лунки, это оказывается его место, и эти лунки он вчера бурил. В общем, посмеялись, выкурили сигарку и пошли в разные стороны.

посмеялись, выкурили сигарку и пошли в разные стороны.

Но так ничего и не поймав, встретились через пару часов и решили попытать удачу чуть бережнее. Если честно, надежды не было никакой... Особенно учитывая безрадостную информацию, поступающую от соратников по несчастью.
Худо бедно все-таки ткнулись в разрозненного окуня – по одному с лунки, да и то не с каждой.
Но это продолжалось до тех пор, пока я не решил поменять горизонт, причем прилично.
Поклевки пошли одна за одной. Самая серийная лунка – 16 окуней
Потом затишье… «И вот она – рыба моей мечты. Окунь ребята, Язььь, фу блин, окунь здоровенный» (с)
Дал он мне конечно адреналинчику, как я корил себя за то, что поленился обрезать узел на леске. Но ничего, "owner" 0,2 не подвел. Две-три минуты перетягивания каната, а вот наконец-то он в лунке. Как же хорошо, что я взял 130 Торнадо (кстати еще раз рекомендую - сырой лед на УРА), а ведь были мысли взять соточку…

Трофейный окунь на балансир на Рыбинском водохранилище

В общем, после него рыбалка для меня закончилась, интерес пропал, да и пора было топать к машине.
Контрольное измерение показало 45,5см и 1480гр веса, хотя изначально не думал, что будет больше 1200, пузатенький, точнее пузатенькая !
На сегодняшний день мой рекорд по окуню, ну, зимой так точно.
Рыбалкой доволен, день удался!